Магическое оружие (некоторые мысли и комментарии)

Любой, кто в той или иной степени интересуется оружием, или же профессионально занимается древними искусствами рано или поздно находит в литературе упоминание о том или ином оружии имеющем собственную силу — превышающую способности стандартного оружия, клинки наделяющие своего владельца особыми свойствами как-то — удача в бою, неуязвимость, дополнительные силы и т.д.
В данном документе я попытаюсь рассмотреть возможность существования и создания подобного оружия в наши дни. Вернее в то, что такое оружие существует — я верю, а вот возможность создания подобного — это уже вопрос сугубый и сложный.

Сразу хочу пояснить, что речь здесь не пойдет о стандартных, рекомендуемых к использованию в колдовстве кинжалах — по причине их полной банальности и простоты изготовления. Курсивное начертание Итак, для начала мне хотелось бы упомянуть некоторые нижеследующие имена клинков прошлых времен обладающих собственной силою, легенды и сказания о которых дошли к нам из глубины веков: меч Эскалибур — владетель Артур Пендрагон, копье Хугнир — владетель Один, меч Грам — владетель Зигфрид, молот Мьелльнир — владетель Тор, меч Орна — владетель Тетра, копье Ассал — владетель Луг, меч Десять дланей — владетель Сусаноо-но-Микото, меч Хундингсбана — владетель Фрейм, меч Дюрандаль — владетель Роланд, мечи Джуль Факар, Медхам, аль Баттар, Хатей — владетель пророк Магомет и это только небольшая, но очень известная часть.

Кроме того, в последнее время стал довольно часто вспоминаться так называемый Чёрный меч — кто его владелец и создатель, я думаю говорить не стоит. (Сказка ложь, да в ней намек…)
Из до сих пор ненайденного росского оружия, хотелось бы вспомнить меч Кладенец — который согласно преданию до сих пор находится на легендарном острове Буяне. И кто знает, может быть читающему эти строки повезёт — и он сумеет его найти…

Также достаточно распространены следующие имена — Беда, Суровый, Судьба, Кончина, Путь, Чудо, Истина, Губительный, Разящий героев, Друг, Покорный, Ветвь, Цветущий, Синий, Прекрасный, Жаждущий, Посланец смерти, Защитник, Быстрый и т.д. Среди секир особенно любили имя — Ведьма Битв.

Список естественно далеко не полный. И по вполне понятным причинам — он и не может быть полным, ведь большая часть вышеперечисленного оружия упоминается лишь в мифах и легендах, в чем нет ничего удивительного, особенно, если вспомнить о том, что материальных документов тех эпох о которых идет речь не уцелело — ведь речь идет примерно о 300-х годов до н.э., (а то и более ранних ведь Китаю около 5 тысяч лет, а уж о возрасте самой человеческой цивилизации лучше и не вспоминать), кроме сооруженных обрядовых дольменов, менгиров, гробниц и мест приложения сил.
Места приложения сил это место, где были специально установлены камни служащие для определенных магических операций — наиболее известное, а вернее разрекламированное, место такого рода — Стоунхендж.

Но речь здесь пойдет не об этом. Итак, рассмотрим вопрос о возможности существовании подобного оружия — хочу со всей ответственность заявить — оно существует и мало того, я уверен, что создать подобное хоть и сложно, но можно.
Современные археологические раскопки действительно находят руническое оружие (созданное, как правило, в более поздний период — примерно 9-13 вв., а также созданное в еще более позднее время). Как правило на таком оружии изображались руны алфавита Футарка и производные от него.
Причем руническое оружие составляет только малую часть подобного оружия. (К сожалению, автору пока не удалось достать действующий образец подобного оружия в силу его крайней редкости и крайней дороговизны разумеется).

Основной проблемой исследования рунического оружия (помимо его редкости) является то, что очень сложно понять чего хотел добиться мастер, наносивший на оружие определенную (и для каждого случая отдельную) комбинацию рун, ведь помимо имени самого мастера изготовившего клинок, имени хозяина данного оружия и имени того, кому посвящалось данное изделие наносились и другие руны.
Вернее, понять то, ЧТО хотел мастер выковавший конкретное оружие можно (как правило, в этих рунных заклятиях содержался призыв к богам с целью оказания помощи владельцу данного оружия).
Другое дело — КАК этого добивались. А именно — неясен вопрос каким образом. То есть формально, назначение отдельных знаков понятно, а вот их совокупность расшифровке практически не поддается. Можно только догадываться как о правильном произнесении написанного, так и о правильном написании.

Кроме всего этого, вполне вероятен тот факт, что ранее существовал, помимо повседневного (бытового) рунического языка — так называемый тайный язык. Язык — которым пользовались немногие. Язык которым записывались заклятия и которым пользовались боги. Плюс к этому нужно вспомнить и об используемых идиомах (прим. : «перина дракона» ; «кровь богов»; «вересковый мед» и пр.)

Все эти проблемы и возникают при попытках исследования рунических заклятий — ведь от чего обычно отталкивается человек занимающийся подобными вещами — как правило берутся простые, повседневные вещи, смысл и назначение которых ясен, расшифровывается значение рун и вуаля — готовый алфавит.
Дальше казалось бы просто — подставляй знакомые значения в неизвестную запись и всё. Но увы, не всё так просто. Именно разница между повседневным языком и языком тайным — играет свою роль. Ведь что можно написать на той же (гипотетически) обычной вещи : «Это вещь сделана тем-то и тем-то для того-то и того-то — да хранят боги их обоих». Ну и где тут тайный сакральный смысл? Обычное пожелание счастья + маленькая реклама (и тут реклама! Чтоб её!) Нету смысла.
Именно поэтому попытки перевести нечто более наполненное и обречены на провал. Нужен другой уровень знаний, нужны книги которых уже нет, а в идеале — необходим человек умеющий распознавать скрытое.



Если можно, тут я позволю себе маленькое отступление. Одной из проблем современной магии, с моей точки зрения, является именно неправильное употребление слов — при котором истинный смысл заменяется на какое-нибудь в корне неверное, а зачастую и противоположное по смыслу понятие.

К примеру можно взять того же Христа (со всем уважением к нему и тому о чем он проповедовал), так вот — ведь на самом деле «Христос» не более чем, если не кличка то по крайней мере неверное обозначение сущности. Может пора наконец вспомнить, что его звали Иешуа га-Ноцри сын Яхве/Саваофа , это уже после перевода и адаптации — Иешуа превратился в Иисуса, а символ — Крест в имя собственное.
Ну и чего получилось? Кого зовём? В результате призываем некоего мифического — нами же созданного бога, имеющего мало общего с реальным воплощением (ведь фактически получается , что обращаются не к самому богу, а к его атрибуту — персонифицируя его).

Здесь спасает то, что на деле название того к Кому взывают отнюдь не настолько важно как принято считать, ведь главное — это то, Что просящий вкладывает в свою просьбу, важно наполнение, если угодно — важна информационная насыщенность. Честь и хвала тем, кому удаётся используя неправильное имя, всего лишь силой собственного желания и веры все же добиться помощи. Сильные люди.
Примерно та же ситуация и с остальным — тот же Аваллон к примеру — можно неделями пытаться достичь хотя бы мысленным образом этого благословенного края , а вот итог — нулевой. Почему?.
Аваллон — это уже адаптированное и прижившееся название. Мало того, не сохранилось почти никаких описаний сего места. Нечего вложить. В результате — ищем не там и не то.
Надо просто копнуть глубже — не полениться посмотреть старые летописи и названия, и вот тогда — если судьбе и силам закрывающим сей чудный остров будет угодно — можно достичь желаемого. Между нами девочками ? это одно из самых интересных мест куда только может занести смертного его судьба. (Подробнее можно прочесть у А. В. Платова «Дорога на Аваллон»).

Что уж говорить об «адаптированных» заговорах и прочих «переводных» заклинаниях — да, красивые книжки, «страшные тайны», у-у, но на практике — бред полнейший. Непосвященных только и пугать. Хотя с виду — очень красиво. Тут я не спорю.

К сожалению, искусство составления рунических заклятий ( искусство Эрилей) утеряно ( в этих заклятиях имело значение как форма — обычно стихотворная ,так и количество знаков в строках — а они могли быть разными ,но строго определенными по длине — известны случаи комбинации нескольких рун в одну- а зачем — неясно и остается загадкой и т.д.).
Подробнее об этом и многом другом можно прочесть у Антона Платова в книге «Руническая магия». (Впрочем, для желающих — всегда остаётся самый известный из методов — метод «научного тыка». Хоть работает. И то ладно.)

С моей точки зрения сила легендарных клинков древности — помимо материала (в подавляющем большинстве происхождение его неизвестно — кто говорит что при изготовлении использовалось метеоритное железо , другие утверждают что использовалось специальным образом переработанное серебро, в общем версий много и все они имеют право жить), заключалось в знаках (рунах) наносимых на меч.

Я думаю ,что именно это и предавало оружию такие свойства. К тому же, я уверен, что всё отнюдь не так просто как кажется на первый взгляд. Единственное, что мне известно точно — это то, что материал должен качественно отличаться от известных образцов.
В некотором роде это должен быть уникальный в своем роде материал. В этом случае уникальность передастся и готовому изделию. К сожалению — это необходимое условие. Но об этом ниже.

Кстати, силу рун Футарка все еще возможно использовать (и кстати не только для гадания), другое дело, что в чьих попало руках они действовать не будут т.е. можно выучить их значение , написание и т.д., но если использующий их сам не обладает определенной ( и немалой) способностью приложения силы , у него ничего не выйдет. Вполне вероятно, что в некотором роде это «защита от дурака».

Так вот, я считаю , что создававшие эти клинки были кузнецами-магами ( или кузнецами-священниками — если создавалось оружие для защиты веры) и они-то как раз владели способностью правильного наложения знаков. А главное — обладали умением привести их в действие. Возможно, что на это способны и современные жрецы — те же волхвы.
Я не настолько близко знаком с их методами работы, чтобы утверждать более конкретно. Современные друиды и священники основных религий на это к сожалению почти не способны. По разным причинам. Но тем не менее так оно и есть — друиды больше напоминают исторический клуб по убеждениям, а священники зачастую сами не верят в то, что делают — увы, но так оно и есть — часть священников просто неспособна на нужный уровень владения знаниями — в силу собственной косности мышления и догматической зашоренности. Хотя бывают и исключения.

Итак, руны наносились на тело меча или другого оружия ближе к рукояти ( в случае если создавалась утренняя звезда или булава ,то в место крепления цепи к шару или шара к рукояти , а в случае с топором она наносилась на обух).
К тому же не стоит забывать для КОГО создавалось оружие. Хотелось бы подержать его в руках ? А?( Мечты… мечты… ваша сладость!)

Кроме всего прочего, в процессе изготовления оружие наделялось собственным именем и частицей души создавшего его или частью души владельца, последнее впрочем не удивительно. В результате получался особый клинок для одного хозяина.

Если владелец данного оружия обладал древними знаниями он старался привязать оружие к собственной душе — создавая неразрывную связь между собой и клинком. Владелец его становился ЕДИН с оружием ( в противном случае он был не более чем временным хранителем меча ) при всем этом не стоит забывать , что те клинки о которых идет речь обладали собственным разумом.

К сожалению, развитие скандинавской магии (она развивалась более тысячелетия — и это ещё вопрос — почему так мало? Что-то же должно было быть до этого. Ведь не на пустом месте всё это возникло) было прервано, а фактически — уничтожено приходом христианства в конце 1 тысячелетия.

Как и повсюду на территории европейской части континента, пройдя огнем и мечом , классическое христианство принесло на территорию Скандинавии и Руси свои темные стороны : мракобесие, суеверия и ненависть ко всему (и всем) лежащему за пределами церковных догм.
Как не прекрасны и удивительны были древние Сады Аваллона — Острова Яблок, как ни светлы и красивы песни о Острове Бессмертных — все скрылось за дымом костров. (Увы, но в настоящее время эти области оказались недоступны не только для посещения , но даже для изучения или хотя бы общения.

И я отнюдь не уверен. что найдется кто-то , кто сумеет пройти разделяющие наши миры барьеры). Подобное случилось и с Русью — людей практикующих Древнее искусство безжалостно истребляли. Книги по древнему искусству сжигались без разговоров, хотя кое что безусловно где-нибудь заныкано.
Церковь до сих пор объявляет любого, кто практикует — еретиком и нечестивцем по вполне понятным причинам, а именно из-за собственной боязни и ненависти к непознанному, к тому, что лежит за пределами того, что им преподавалось в школе, ко всему что за пределами их понимания.

А может зря? Я не имею ничего против самой идеи христианства, но вот те люди которые её проводят — мне не сильно нравятся. Идея то была хорошая, а вот воплощение её….. да и сама Церковь всё больше напоминает некий инструмент созданный для управления людьми, притом зачастую жестоко борющуюся со всем, что может представлять опасность для ее коммерческого бизнеса. Но вернемся обратно.

Если с европейским, а вернее со скандинавским оружием всё (по крайней мере внешне) более или менее понятно, то перейдем к азиатскому оружию. Основное и главное отличие между азиатской и европейской системами создания магического оружия состояло вот в чем: Азиатское магическое оружие, имеющее собственное имя в основной своей массе создавалось как не странно в большей части для собственной защиты не только отдельной личности, но и клана, семьи, империи. Азия вообще иногда кажется отдельным микрокосмом, со своей — только ей присущей мудростью веков развития.

В отличии от Европы, где руна налагалась на клинок, в Азии тело клинка было и остается чистым — как символ чистоты души самурая. Кстати в этом были и есть свои плюсы, а именно — существовали способы узнать о чистоте души человека, его замыслах по его оружию.
Помните сказку о трех принцах — они обменялись оружием и по цвету клинка знали все ли в порядке с остальными — если с кем-то из них случалась беда его клинок начинал темнеть. Как правило, сказки основывались на вполне реальных вещах, и если сейчас подобное кажется невероятным, то лишь потому, что мы не знаем как это сделать.

А жаль.

На самурайское оружие руны никогда не накладывались, вместо этого использовались обозначения стихий, богов, кланов и существ не имеющих к человечеству никакого отношения.

Как не странно, если начать разбираться, то станет ясно — сам язык в этих странах достаточно руничен (в отличии от других языков использующих некий алфавит с определенным количеством букв и японцы, и китайцы используют символический (хотя слово неправильное, но другого я подобрать не могу) алфавит) т.е. один символ может обозначать как слово, так и целое предложение. У скандинавов тоже порой такое практиковалось.

Так вот и в Японии, и в Китае отдельные кланы и семьи имели и имеют свои неповторимые семейные клинки, принадлежавшие еще основателю семьи клана (а это были люди воистину выдающиеся, основать собственный клан было очень трудным делом, для этого требовалось совершить если не подвиг, то по крайней мере, необходимо было быть поистине выдающейся личностью. Такую честь надо было заслужить, зачастую заплатив за это собственной жизнью).

Семейные мечи являются частью духа предков и почитаются как главная святыня семьи. Вообще, имея дело с самурайским оружием надо помнить что в нем гораздо больше скрыто внутри — чем кажется на первый взгляд. Это как бы вещь в себе и только от владельца зависит, что будет у неё внутри. Я полагаю, что эти клинки являются в некотором роде душой клана и вполне возможно, что с их помощью, а вернее будет сказать через них можно было в трудный для клана момент попросить совета и помощи у тех, кто владел им до того.
Возможно, что так оно и есть на текущий момент. Проблема в отсутствии материала для исследования. К тому же у меня сложилось впечатление, что необходимо неким образом быть принадлежным к этой семье/клану, которой принадлежит исследуемый образец. Вполне возможно, что по крови. А то и по духу.
По меньшей мере необходимо согласие на такое. Если же исследователь не отвечает этим условиям, то он сильно рискует быть, если не уничтоженным, то по крайней мере пара крайне неприятных кошмаров ему обеспечена.

В остальном процесс изготовления магических клинков такой же как на Древнем Севере (просьба не путать с производством материала клинка — способы изготовления стали и не только стали — естественно разные).

Это все скорее общий случай. На самом деле каждый клинок делался под конкретного человека (или не человека).

Подводя черту можно вывести основное отличие древних клинков сделанных в Древней Европе и Древней Азии — в Европе больше полагались на заложенную изначально силу (не добавишь, не убавишь) т.е. после использования одной личностью он становился как бы бесполезен для посторонних (это можно назвать — мечом для одного владельца) конечно, если он (клинок) сам не решал по другому, иначе говоря, чтобы по-настоящему владеть им надо кое в чем не уступать его прежнему/истинному владельцу.

В Азии же на заложенную ( с помощью даосов, богов и т.д. все зависит от цели, которую преследовал выковавший данный клинок мастер) изначально силе накладывалась сила души его владельца, в результате получались великолепные по силе и возможностям вещи.
Как правило оружие передавалось по наследству от отца — к сыну, таким образом, на объединенную силу меча и человека- владетеля данного оружия сверху накладывались новые силы. Таким образом, происходило взаимное влияние оружия и человека.
Человек влиял на оружие, а оружие влияло на человека. Происходила частичная перестройка сознания, а порой и полное глубинное преобразование личности — степень воздействия зависела (и зависит!) от силы духа и личных качеств человека.

И в том и в другом случае финальной стадией завершения производства является получение мечом собственного имени от своего создателя, хотя и тут возможны варианты, пока же этого не произошло его способности нестабильны и неясны (зато можно добавить кое-что полезное — главное знать меру и не затягивать).
Кстати имя клинка является одной из самых важных тайн, которые необходимо держать в секрете использующему его до тех пор, пока не придет нужное время ….

И все же, что может быть общего у таких разных с первого взгляда способов?

Ответ достаточно прост — этой самой разницы нет! Конечно, с первого взгляда между клинком с запада и востока нет ничего общего — разные культуры, разные народы и т.д. Но если взглянуть на это попристальнее, так сказать в комплексе, открываются интересные вещи, а именно — способы наделения клинков силой — такие казалось бы разные с первого взгляда на самом деле похожи как родные братья. Пусть не близнецы, но всё же похожи очень.
Да, северяне и в том числе скандинавы использовали рунную форму, в то время как азиаты казалось вообще не использовали ничего подобного. Только вот — так ли это на самом деле? Возьмем любой из азиатских мечей, естественно никаких надписей нет, знаков вроде тоже, так в чем же дело? Все дело в том, что азиаты использовали ту же зрительно-вербальную форму, но в другом качестве. Не рунную, а изобразительную!

То что с первого взгляда непосвященному кажется всего лишь украшением и орнаментом (все эти драконы и прочее) на самом деле несет колоссальную информацию. Просто создатели этих клинков пошли немного другим путём — они тоже вкладывали механизмы срабатывания основного формирующего заклятия в некую формулу, просто это была зрительная формула огромной сложности, нанесенная прямо на сам клинок, рукоять и частично — ножны.
Таким образом то, на что мы смотрим, на самом деле не является тем, что мы видим. То есть принцип тот же, что и в рунной магии, но путь немного другой.

Лично я считаю, что обе техники получения магических клинков можно использовать с одинаковым результатом, полученные клинки будут примерно равными по силе, все зависит от использующего его, от его силы, знаний, силы духа, доблести и чести.

Как осуществлялась привязка к душе? Каким образом мечи получали собственный разум?

Да и возможно ли создать нечто в этом роде? Ну что тут сказать, и да и нет! Поясню ответ: Для начала необходимо правильно подойти к этому вопросу. Когда создаешь нечто в этом роде необходимо чувствовать, что же собственно тебе нужно делать, а главное — знать и понимать, для чего ты создаешь то, что создаешь.

Здесь немного остановимся для объяснения. Так вот, как показала практика, с японцами (мною в качестве эксперимента создавался именно японский меч) работать сложнее, чем кажется с первого оценочного взгляда, так как во первых у меня нет никого в роду из Японии, а во вторых, те места которые можно было бы использовать на конечной стадии процесса находятся опять же на краю света. Традиция такая.
Это ж надо ехать в Японию и там проводить все заключительные действия (среди которых — карабканье на Фудзи и посещение пары Даосских храмов).

К тому же необходимо правильно наносить руны, во первых — надо использовать правильную форму, а во вторых наносить их «туда куда следует». Здесь достаточно эффективна соответствующая медитация. Так вот, руны наносятся не на хвостовик (как по глупости сделал я) , а на сам меч, так, чтобы их можно было видеть. (Желательное, но необязательное условие).

Если честно, в самой идее совмещения техник (а именно рун и азиатской зрительной форм) вместе — было (и есть) что-то глубоко мне подозрительное, что впрочем тогда меня не остановило. А зря. Несовместимые способы. Пусть в мелочах, но так оно и есть. Поясню — суммарный эффект оказывается меньше ожидаемого. Срабатывает некий глубинный закон.

Пойдем дальше. После сотворения всего этого надо по идее приступить к самому главному. Вот тут лично у меня и вылезло остальное. То, о чем следовало бы подумать ДО того как всё это затеять, а именно, подумать для ЧЕГО всё это делается вообще.

Оказалось, что для той цели, для которой я попытался создать этот инструмент (меч) гораздо лучше подошел бы жезл или посох. И проводимость лучше, и работать с деревом легче чем с металлом. Да и возможности выше. И вот тут то , «творец» оказывается перед необычной проблемой, а именно, как оказалось, существуют определенные требования к природе создателя и внутренним качествам того, для кого создается это Оружие. Такие вещи предъявляют очень высокие требования!

Кроме того, современные доступные техники создания чего-либо подобного (а именно различных магических кинжалов, ятаганов и прочего) прямо скажем слабоваты. А что уж говорить о современных практикуемых методах «зарядки» различных амулетов, не дотягивающих до необходимого уровня порядка на четыре. (А ведь как красиво со стороны. Мол, «я ужас летящий на крыльях ночи» и всё такое).

Для окончательной работы создателю требуется источник большей мощности, нежели существует в распоряжении отдельного человека в настоящее время. И даже более того, источник то найти можно, спасибо добрым людям и разным умным книгам, только вот как найти временя и средства чтобы им воспользоваться. Да еще и не испугаться в последний момент.
Ведь фактически создатель создает оружие против себя самого. Еще бы, ведь как оказалось необходимым условием является то, что нужно вложить часть своей души в данный предмет. Причем в прямом смысле. Конечно, можно посвятить его кому-нибудь из богов. Проблема в том, чем за это придется потом платить. А плату попросят. Сама процедура-то довольно проста для профессионала.

В общем попытка создания лично у меня окончилась провалом. Но не полным. Отрицательный результат тоже результат. По крайней мере я получил то, что хотел, а именно — общее представление об этом вопросе. А частности, будет время доработаю. Итак, если вкратце подвести итог — общая схема выглядит так — древние мастера вначале создавали саму внешнюю оболочку меча.
Затем создавали особую внутреннюю (и строго индивидуальную для каждого случая) энергетическую структуру, сливая её с молекулярной. Я, к сожалению пока не смог воссоздать ничего похожего. (Наверное упустил из вида какой-то принцип).
Затем они конструировали внешнюю формулу заклинания (в зависимости от требований), а в некотором смысле — спусковой механизм всего процесса. После этого в зависимости от стоящей перед создателем цели особым образом посвящали меч. Или (и) — привязывали его к внешним источникам энергии.

Полученное произведение Искусства, как правило, само выбирало себе владельца, в прямой зависимости от вложенных в него целей и задач. Что же касается души этого меча, при такой степени выполнения всех условий это просто необходимое условие. Да и такая вещь как эффект привыкания к владельцу тоже необходимо отработать.
Помимо всего вышеописанного (как будто этого мало), существует какая-то сложная связь подобных вещей со временем. Увы, но отследить этот вопрос практически не представляется возможным, единственное, что мне известно, это то, что она есть. Время вообще наиболее сложный вопрос для изучения. Описание всего процесса естественно неполное.

В некотором смысле каждая такая вещь — одновременно отмычка к мирозданию и модель мироздания в миниатюре, что в принципе одно и тоже. Всё что можем сделать мы — это правильно использовать дарованное. Ведь без человека подобная вещь ущербна. Зато в симбиозе с владельцем — это законченная боевая единица способная перевернуть мир. Да, пожалуй слово симбиоз — наиболее подходит к такому описанию.

В этом плане интересен подход европейских мастеров к данному вопросу. Они не стали пользоваться ни тем, ни другим вышеописанным способами. Они нашли свой путь, а именно стали вделывать в клинки драгоценные и полудрагоценные камни.
То есть вначале они создавали рабочую модель всей системы, можно даже сказать, что вначале создавалась некая совокупность амулетов способная черпать энергию из соответствующих источников. В этом плане драгоценные камни, так же как и любые другие кристаллические образования подходят просто идеально.
Еще бы ведь к естественным свойствам камней умело прибавлялись (а если сказать точнее — встраивались) те свойства, которые были необходимы. Причем у меня сложилось впечатление, что общая совокупность полученного была гораздо выше той, что можно было бы получить простым сложением используемых сил.

Естественно, что получить подобный резонанс было не просто, но тем не менее — шикарная ведь идея! Гениально и в тоже время просто. Все что оставалось мастеру — это правильно встроить эту совокупность камней в оружие. Ну и естественно — закончить формирование всего Изделия.

Итак — возможно ли создание подобного сейчас — ДА. Но вот чего это будет стоить? По моим скромным прикидкам цена такой вещи будет не меньше 150 тыс. дол. + около 10 лет работы специалиста высочайшего класса, которой он впрочем не станет заниматься.
Так что также подойдет и другой ответ — НЕТ. Однако, как гласит одно из главных правил магии — «Любой запрет можно обойти, было бы желание». Впрочем, я и так уже сказал больше, чем имел право.

С моей точки зрения какой клинок вы бы не пытались создать — необходимо помнить, что в результате получиться такое же живое существо как и вы. В некотором роде — он и будет частью вас. Об этом никогда нельзя забывать. В противном случае эффект может быть крайне неожиданный и в достаточной степени неприятный.

К сожалению, для меня остается загадкой (просто негде взять!)- действительно ли оружие, выкованное в лунном свете из чистого серебра действительно обладает особыми свойствами. Слухи о чудесной силе такого оружия пока остаются только слухами. Жаль.

P.S. Каюсь, кое что я специально упустил. Надеюсь никто не в обиде? Кто ищет, тот найдет. В принципе и изложенного достаточно. А кто хочет большего — так было бы желание…

Автор оставляет на совести читающего любое использование данного документа, единственное о чем он предупреждает, это то, что автор не несет ответственности за то как, когда, зачем и с какой целью читающий эти строки, будет их использовать.
Вся ответственность ложиться исключительно на желающего использовать данный текст.

Источник — http://www.rusknife.newmail.ru

 


Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
 
 
Также вас может заинтересовать:

Интересное

Реконструкция одного кошелька
Женский костюм Древней Греции

Наверх